Требования к заявителю

Требования к заявителю, установленные ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 «Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг» и процедурными документами Органа по сертификации услуг ФБУ «Кузбасский ЦСМ»

 

1. Требования к заявителю в ходе проведения работ по сертификации

Заявитель на проведение работ по подтверждению соответствия обязан:

  • быть зарегистрированным на территории РФ юридическим лицом или физическим лицом в качестве индивидуального предпринимателя
  • подать должным образом оформленную и подписанную заявку на проведение сертификации услуг в ОСУ;
  • предоставить копии всех необходимых документов, предусмотренных схемой сертификации;
  • предоставлять ОСУ всю необходимую актуальную и достоверную информацию, документацию, записи, предусмотренные схемой сертификации;
  • обеспечить доступ работникам ОСУ к оборудованию, местам, зонам, персоналу и субподрядчикам заявителя с целью проведения оценки оказания услуг в форме, предусмотренной схемой сертификации;
  • предоставить ОСУ, если это предусмотрено схемой сертификации, необходимое количество образцов продукции для проведения идентификации и испытаний (измерений) в аккредитованной испытательной лаборатории;
  • своевременно оплатить работы по сертификации услуг согласно условиям заключенного договора.

 

2 Требования к заявителю после получения документов о сертификации

После получения сертификата соответствия заявитель обязан:

  • постоянно выполнять сертификационные требования, на соответствие которым проводилась сертификация;
  • контролировать соответствие объекта сертификации нормативным требованиям, а в случае поступления жалоб на объект сертификации регистрировать их, рассматривать, документировать свои действия и решения по поступившим жалобам;
  • предоставлять в ОСУ информацию о поступивших жалобах и предпринятых по этим жалобам действиям;
  • предоставлять в ОСУ информацию о проведенных проверках органов надзора;
  • информировать ОСУ обо всех изменениях, которые могут повлиять на выполнение сертификационных требований (правовой, коммерческий, организационный статус или право собственности; организационная структура и руководство; модификация процесса; адрес для связи и места проведения работ; основные изменения в системе менеджмента качества);
  • соблюдать правила применения знака соответствия;
  • выступать с заявлениями, касающимися сертификации, исключительно в ее рамках (это услуги, прошедшие сертификацию; применяемые схемы сертификации; стандарты и нормативные документы, используемые при сертификации);
  • использовать сертификацию услуг таким образом, чтобы не нанести ущерб репутации ОСУ, отказаться от каких-либо заявлений, касающихся сертификации услуг, которые могут рассматриваться как непозволительные и вводящие в заблуждение.
  • при приостановке или отмене сертификации прекращать использование всех средств рекламного характера, ссылающихся на сертификацию, и принимать меры согласно требованиям схемы сертификации (например, возвращение сертификационных документов), и любые другие необходимые меры.